среда, 16 июля 2014 г.

АУТОТРЕНИНГ - СЛОВО ДРЕВНЕЕ


Эту молитву, как и множество других вариаций, приписывают Св. Фоме Аквинскому. Не уверена, что Томмазо де Аквино имел какое-то отношение к этому тексту, но этот вариант мне нравится.

Во всяком случае, явных глупостей и противоречий я в нем не нахожу. 
А вы?

"Господи, ты лучше меня знаешь, что время идет, и однажды я стану старым.

Сохрани меня от губительной привычки представлять, будто я должен сказать что-то на каждую тему и при каждом случае.

Забери у меня желание исправлять каждому его путь.

Сделай меня серьезным, но не угрюмым.Услужливым, но не навязчивым.

Мне жаль не использовать огромных запасов мудрости, которыми владею, но Ты, Господи, знаешь, что я хотел бы сохранить до конца хотя бы пару друзей.

Освободи мой разум от бесконечного блуждания в деталях и окрыли меня, чтобы я с лёту мог переходить к сути вещей.

Замкни мне уста при разговоре о моих болезнях и страданиях, ибо желание их перечислять с годами становится всё больше и больше.

Не прошу Тебя о благодати наслаждения рассказами о чужих страданиях, но дай мне терпения, чтобы их выслушивать.

Не смею просить Тебя о лучшей памяти, но прошу Тебя о большем смирении и менее непоколебимой уверенности в себе, когда мои воспоминания оказываются противоположными чужим.

Даруй мне похвальное сознание того, что я могу ошибаться.

Сохрани меня приятным в общении, хотя некоторых, по правде говоря, трудно вынести.

Дай мне способность замечать хорошее в неожиданных местах и неожиданные достоинства в людях.

Даруй мне благодать говорить им об этом..."

Анна Зарембо

Комментариев нет:

Отправить комментарий