среда, 6 апреля 2011 г.

Письмо женщине…

Дорогая женщина, когда Я творил небо и землю, то просто повелел им появиться. Когда Я создавал мужчину, то сформировал его и вдохнул жизнь в его ноздри. Но Я не стал создавать тебя - женщину - подобным образом, твои ноздри слишком нежны для этого. Я позволил глубокому сну найти на мужчину для того, чтобы он не не смог вмешаться или каким-то образом повлиять на процесс твоего творения. Лишь из одной кости я сформировал тебя. Используя лишь одно ребро, Я придал тебе определенную форму и смоделировал тебя. Я создал тебя прекрасно и совершенно. Твои черты характера можно сравнить с прочностью кости, но в тоже время ты нежная и хрупкая.
Ты обеспечиваешь защиту самого чувствительного, уязвимого и нежного органа мужчины - его сердца. Сердце является центром его сущности, а легкие поддерживают в нем дыхание жизни.
Ты не была взята из части его ноги, чтобы быть под ним, ты не была взята из части его головы, чтобы быть выше него, но ты была сотворена из ребра, чтобы быть рядом с ним и поддерживать его.
Моя прекрасная, маленькая девочка! Ты выросла и стала взрослой и роскошной женщиной. И Мои глаза полны радости, когда я вижу достоинства твоего сердца. Ты так похожа на Меня… Когда Адам прогуливался со Мной в прохладе дня, он все еще был одинок. Он не мог видеть Меня или коснуться, но только умел чувствовать Меня. Поэтому, чтобы мужчина мог переживать и прикасаться ко Мне, Я вложил в тебя Мою святость, Мою силу и крепость, Мою чистоту и любовь, мою защиту и поддержку. Ты особенна, потому что ты являешь Меня через себя.
Мужчина представляет Мой образ, а женщина - Мои эмоции. Но вместе, вы - мужчина и женщина, представляете собой Мою полноту. Я люблю тебя, моя самая драгоценная женщина.

Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий